Жемчужина модерна середины прошлого века

#dom-serediny-xx-veka

О проекте

Коллекционеры предметов мебели середины прошлого века, Джордж Маррон и Майкл Носер, получили подарок судьбы – слегка нуждающийся в ремонте стоечно-балочный дом 1959 года, где они смогли расположить свою гигантскую сокровищницy – обширную коллекцию послевоенной мебели.

Джордж Маррон помогал другу в поиске дома, когда внезапно натолкнулся на эту редкую находку: со страстью и любовью ухоженную жемчужину, нуждающуюся лишь в небольшом ремонте. Никаких чрезмерных затрат – только новая версия и немного усилий.

Входная группа в частном доме

Дом построен в 1959 году вильмингтонской художницей, Кэролин Блиш, с супругом. Далее, в 1970 году он был продан семейной паре, которые в 2010 перепродали его Джорджу и Майклу. Это был не обычный, состряпанный на скорую руку пригородный дом того времени, в нем чувствовалась рука архитектора – встроенные внешние вазоны, главная спальня, трехсторонний камин, изогнутая летящая лестница, навесной буфет из орехового дерева в столовой и гостевые зоны, плавно перетекающие одна в другую.

Дизайн интерьера кухни

В течение двух лет Джордж с Майклом вкладывали все свои усилия, умения и труд в дом 1959 года в Вилмингтоне, Делавар. Новые жильцы добавили окна с двойным остеклением, экологические краски, бытовую технику Energy Star и кухонную кварцевую столешницу от Cambria. После обширного обновления кухни и некоторых электротехнических работ, в итоге, они трансформировали трех-ярусный дом в более облегченную и светлую его версию.

Они отреставрировали оригинальные элементы: буфет и лестничный марш. Во главе стола Design Within Reach поставили стулья Cherner, завершили композицию стульями без подлокотников Series 7 от Арне Якобсона и стульями Juliana от Аристю Пирес.

Интерьер кабинета в доме

Дверь с ручками Space Age окрасили цветом «пылающий факел» от Behr, повесили латунное панно от C.Jere (Си Жере) над лестничным маршем.

Дом представляет антологию современного дизайна. Только в гостиной находятся японский стул от Финна Юля, ошеломительный стеллаж от Чарльза и Рэя Имз, складной стул от Пьерра Жанерета, стул-качалка от Фрэнка Гери и лампа Акари от Исаму Ногучи.

Занимая площадь 4300 кв. футов, резиденция также является галерей для их личной причудливой коллекции послевоенной мебели, которую они собирали в течение более 20 лет.

Дизайн гостиной

Джордж занялся коллекционированием предметов мебели в девяностых годах прошлого века. Первой покупкой Джорджа были две табуретки от Пола МакКобба из Planner Group, которые он купил на блошином рынке за 50 долларов. Сейчас он владеет целым кортежем классических вещей: оригинальным креслом от Уоррена Платнера, купленным на частной распродаже за 500 долларов; японским стулом от Финна Юля с аукциона за 1250 долларов; кушеткой из палисандрового дерева от Мис ван дер Роэ, также купленной на аукционе за 2000 долларов, которую сейчас, в основном занимают бульдоги Саша и София. Несколько лет назад он приобрел висячую лампу Louis Poulsen PH 5 у онлайн-дилера, распродававшего предметы интерьера из Университета в Копенгагене.

Интерьер гостиной, дизайн Джордж Маррон и Майкл Носер

Новый дом достаточно просторный для хранения всех дизайнерских сокровищ, а также для коллекции произведений искусства, среди которых принт «Валиума» Дэмиена Хирста и литография Карела Аппеля и Энди Варола. В некоторых комнатах произведения искусства диктуют цветовую палитру, заставляя Джорджа вновь возвращаться на частные распродажи и аукционы, чтобы найти то, что нужно.

Дизайн интерьера спальни

Джордж не боится сочетать классику с новой мебелью от Джонатана Адлера, Room & Board, или Митчелла Голда и Боба Вильямса. В гостиной, золотистого цвета зеркало, купленное на eBay, и винтажная лампа выделяются на фоне узорных обоев от Антонины Веллы. Лепестковый стол от Ричарда Шульца в паре с креслом от Платнера. Классика органично сочетается с более современными предметами, такими как декоративная перегородка от Джонатана Адлера и софа от Митчелла Голда и Боба Вильямса.

Освещенная рельсовыми светильниками, тиковая мебельная стенка от Поуля Садовиуса демонстрирует керамику от Евы Цейзель и Поля МакКобба. Рабочий Т-стул от Вильяма Катаволоса, Росс Литтель и Дугласа Келли; глубокие стулья “Womb chair” от Ээро Сааринен для Knoll.