Паола Навоне (Paola Navone) - промышленный дизайнер, Италия

#paola-navone
Паола Навоне (Paola Navone)

Паола Навоне (Paola Navone)

Паола Навоне (Paola Navone)

Паола Навоне (Paola Navone)

Биография

Паола Навоне - исключение на итальянской сцене дизайна. В течение нескольких десятков лет она - видная фигура итальянской дизайнерской элиты, круга, где преобладают мужчины. В 80-х годах Навоне активно принимала участие в авангардистских дизайнерских движениях Alchimia и Memphis. В 1988 году она создала бренд Mondo вместе Джулио Каппеллини. После нескольких лет жизни в Гонконге Навоне сама назвает себя как просвещенного этнического кочевника.

Талант Паолы Навоне дает ей возможность создать новый дизайн, трансформировать прошлый опыт в новые, современные формы. Процесс создания в большей степени основывается на традиционных ремеслах и оказывается очень успешным.

Паола работает дизайнером интерьеров и консультантом для изготовителей мебели и материалов. Она считает, что дизайн, созданный путем совмещения традиций и современных подходов, имеет большую ценность, чем то, что создается для массового производства. Такой подход приводит к тому, что на свет часто появляется только один экземпляр созданного Паолой продукта. Но Навоне не просто пылкий защитник традиционных ремесел, она также полагает, что многое можно узнать из технического процесса создания.

Она интересуется уникальным, необычным, тем, что не банально и всегда пытается развить и обработать находку собственным личным способом. Ей нравится работать с цветом и светом, которые передают теплоту и пробуждают воспоминания о прошлом.

Паола Навоне не хочет определять себя как дизайнера, работающего в пределах одной сферы или стиля. Вместо этого она всегда способствует развитию дизайна собственным способом.

Широко известна ее интуиция и она была одной из первых, кто создал большую мебель для гостиной. Она была пионеркой потертого шика, задолго до того, как была создана коллекция мебели Otto, ее первая серия для Gervasoni, выпущенная в 1997 году. И хотя первый выпуск Otto продался не очень хорошо, сегодня серия составляет треть полного товарооборота компании.

Как дизайнер, пересекающий границы, Паоло обладает портфолио, включающим широкий спектр продуктов от фарвора, одежды и кроватей до тканей, ламп и драгоценностей, а также разработки в области дизайна интерьера для шоурумов и выставок.

Список ее клиентов полон известных имен Armani, Knoll International, Natuzzi, Alessi, Driade, Abet Laminati and Molteni – лишь несколько примеров.

читать далее...