Марк Холмс (Mark Holmes) - промышленный дизайнер, Великобритания

#mark-holmes
Марк Холмс (Mark Holmes)

Марк Холмс (Mark Holmes)

Марк Холмс (Mark Holmes)

Марк Холмс (Mark Holmes)

Биография

Родившийся в севере Англии в 1970 году, Марк Холмс начал свой творческий путь с получения степени в области живописи и степени магистра в Школе искусств Слейда в Лондоне в 1994 году. В период своего становления как художника в начале 90-х годов Марк Холмс участвовал в различных групповых выставках. В это же время его работы получают элементы функциональности, необычной для художественной среды, которая его окружала. Поиски собственного творческого пути продолжались в различных студиях, где он создавал свои произведения, и курировал выставки, на которых экспонировались работы всемирно известных художников и дизайнеров. В 2003 году Марк Холмс стал соучредителем компании The Lane, которая объединила под одной крышей дизайн, производство и розничную продажу арт-предметов. На этом этапе своей карьеры Холмс экспериментировал с материалами, интересовался управлением компанией и, самое главное, создал простой эстетичный дизайн, которым и известен сегодня.

Его работа Seam Light выиграла премии Red Dot и IF Design Awards, и к Холмсу было приковано внимание журналистов и коллег. Его произведения начали появляться по всему миру, на выставках и в магазинах от Лондона до Токио. В 2005 году в возрасте 35 лет он основал компанию, которая должна была стать одним из самых больших производственных успехов десятилетия Великобритании - Established & Sons. Работая в должности директора по дизайну, Марк Холмс сыграл важную роль в разработке бизнес-модели компании, а также привлек как молодых, так и уже известных дизайнеров к сотрудничеству. Он работал с такими известными личностями, как Джаспер Моррисон, Майкл Янг и Хайме Айон, был соавтором самых успешных коллекций, организатором множества выставок. Честолюбие никогда не оставляло Холмса, его творческий путь – это поиск новых задач.

После трех лет в авангарде мебельной отрасли, Холмс решил работать в новом направлении, избрав для себя гораздо менее востребованный, но, тем не менее, необходимый продукт. В качестве основы для нового дизайнерского бренда MINIMALUX он выбрал образ корабля. Простые изделия, но в то же время не лишенные «изюминки», в которых чувствуется авторский стиль и сохраняется функциональность. Бренд MINIMALUX заметно отличается от предыдущих проектов Холмса, но представляет собой воплощение его творческого потенциала и понимания бизнеса. Он опирается на весь опыт, силу, страсть и надежду на то, каким дизайн может быть.

читать далее...