Том Диксон презентует «мультиплекс»: будущее шоппинга на Лондонском фестивале дизайна

Том Диксон (Tom Dixon)

Том Диксон (Tom Dixon)

«Современный мир — это мир интернета. Теперь, чтобы сделать реальное пространство, нужно потратить гораздо больше усилий: нужно наполнить его тем, чего люди не смогут получить, сидя на диване и смотря в Ipad»,- Том Диксон, дизайнер «Мультиплекса».

Том Диксон

В этом году на Лондонском фестивале дизайна Том Диксон представил «мультисенсорный гипермаркет завтрашнего дня» - «мультиплекс». Реализован он на огромной (более 2300 кв. м) территории заброшенного отеля Selfridges и доступен к просмотру до 15 октября. Альтернативный гипермаркет разделен на секции, посвященные технологиям, искусству, автомобилям, продуктам питания, моде. Захватывающий проект нацелен на показ «будущего покупок» и исследование чувств посетителя. Реализован он совместно с множеством брендов и компаний, таких как Caesarstone, Gail’s kitchen и Sony, и объединяет дизайн, передовые технологии, моду, кино и интерьеры. Это исследование — будущее розничной торговли, его вида, звука, запаха, вкуса.

Том Диксон

«Масс-маркет ведет безуспешную борьбу против перехода на интернет-магазины, в то время как повышение арендных ставок в престижных местах выдавливает их еще дальше. Настало время их радикальной перезагрузки в сторону современного цифрового пространства. «Мультиплекс» - прототип магазина будущего, отправная точка для новых идей. Искусственные различия между дизайнерами, художниками, производителями, оптовыми и розничными торговцами, коммуникаторами, конферансье и клиентами размыты, слиты и пересмотрены. Пространство становится ресурсом для работы, игр и развлечений, для вдохновения и для бизнеса, платформой для превосходной презентации брендов и идей», - считает Том Диксон.

Дизайнеры