Том Диксон выступил на Business of Fashion's Voices

Недавно Том Диксон выступил на конференции, организованной изданием Business of Fashion's Voices. Ее цель - собрать в одном месте "лидеров и первопроходцев индустрии моды" и объединить их с "большими мыслителями, предпринимателями и вдохновителями, которые оказывают влияние на более широкий круг людей".

В течение двух с половиной дней участники мероприятия в отеле Soho Farmhouse (Оксфордшир) осваивали новые горизонты и ставили под сомнение общепринятую точку зрения о бизнесе моды и роскоши.

Частью секции «Большие мыслители» стало выступление Тома по теме «Оперативность: Должны ли мы принять или сопротивляться быстрым результатам?»

Том Диксон о музыкальном бизнесе

"Музыкальный бизнес научил меня тому, что свою судьбу можно создать самому".

Первые работы Tom Dixon

Том Диксон о своей ранней работе:

«Она действительно отвратительно выглядит, крайне небезопасна и покрыта ржавчиной. Но она сделана моими руками, без денежных вложений, инструментов и новых материалов, все обломки были найдены на улицах».

Проектирование светильников Beat от Диксона

 

Идея светильников Beat от Tom Dixon

О проектировании серии светильников BEAT:

«Способ, которым я разрабатываю изделие, не относится ни к одному из традиционных [...] Он появился в результате некоммерческой поездки в Индию, где мы наблюдали сохранившееся ремесло металлообработки в Джайпуре. Заинтересовавшие нас металлические горшки исторически изготавливались искусными мастерами, которые воспитывались из поколения в поколение. Но сегодня они быстро исчезают, поскольку с приходом туризма помещения перераспределяются под бутик-отели и тому подобное. Горшки быстро вытеснили дешевые промышленные аналоги. Проект можно реализовать, если применить традиционное ремесло в функциональных областях».

Распродажа стульев Тома Диксона на Трафальгарской площади

Внедрение модели Гугл в мир моды:

«У меня возникла мысль, что, я мог бы разрушить бизнес и получить быстрые результаты не только для себя как дизайнера (производство стула и его продажа по всему миру занимает слишком много времени), но и для потребителя. Я думал, что разумнее всего уподобиться Гуглу и оказывать свою основную услугу бесплатно получая за нее плату другим способом, например, за счет рекламы».

«В Великобритании я изготовил тысячу стульев, которые затем были доставлены на Трафальгарскую площадь. Популярность пришла ко мне мгновенно. Вместо двухлетнего периода интенсивных вложений в Азии, перевозки изделий через весь мир, я переместил их в одном контейнере из Хаддерсфилда на Трафальгарскую площадь и распродал все за шесть минут».

Tom Dixon для IKEA

Идеальный предмет мебели

«Кровать – это идеальный предмет мебели, поскольку она нужна всем независимо от того, где вы находитесь - в тюрьме, в кемпинге, в армии или же на смертном одре ... Всем нужна кровать. Пожалуй, это единственное что вам по-настоящему нужно".

«Я привлекаю IKEA для изготовления кроватей, небольшое количество которых я могу постоянно продавать. Моя идея здесь больше напоминает подход Hewlett Packard. [..] Я собираюсь продавать покрывало из овчины, мраморное изголовье ... Я планирую усовершенствовать мою кровать от IKEA. Мы встроили в нее экосистему, и продолжаем активно побуждать людей чем-то дополнять ее [студенты Королевского колледжа, школ дизайна Парсонс и в Токио]. С моими дополнениями кровать становится диваном, и, возможно, станет чем-то большим благодаря помощи целой сети субподрядчиков, которые привносят в конструкцию что-то свое».

Робот от Tom Dixon

О современных методах производства:

«Все одержимы идеей быстрого создания макетов посредством гибкого и современного способа изготовления очень дорогих пластиковых изделий. Я же заинтересован в базовых подходах, которые существуют и принимают цифровую форму».

«Этот эффективный робот изготавливает все компоненты, которые вы видите, для ходовой части автомобилей или задней части стиральных машин. [...] Я взял робота туда, где был потребитель, на Миланскую выставку мебели. Там я разработал стул, который бы в полной мере раскрыл все возможности машины. [...] Он обозначил потенциал более компактного и очень гибкого производства».

Стул Accretion, Tom Dixon

Том Диксон о дизайне своего стула Accretion:

«Можем ли мы еще больше ускориться в отношении потребителя и изготавливать вещи быстрее? Я предложил противоположный подход, напоминающий медленное питание в Италии – именно так работает моя подводная мебельная фабрика».

Дизайнеры