Сэм Бэрон переворачивает пирамиду Лувра

Сэм Бэрон (Sam Baron) решил «омолодить» витрины магазина сувениров Лувра и сделать «лифтинг» его мерчендайзинга.

После обновления интерьера магазина при поддержке Союза Национальных Музеев Лувр пересмотрел свой ассортимент сувениров. Теперь с пластиковыми рыцарями и кружками с лицом Джоконды покончено. Перед Сэмом Бэроном стояла непростая задача: определить, как преподнести все основные особенности обширных коллекций самого престижного музея мира.

Интерьер магазина сувениров Лувра

Автор: Фото © Philippe Dureuil

Дизайнер решил прочувствовать музей изнутри и погрузиться в его жизнь, понять, чего хотят его посетители: школьники, студенты, туристы со всего мира и даже сами парижане. Он разработал шесть вариантов сувенирных наборов для каждой аудитории. Дизайн первой партии вдохновлен стеклянной пирамидой, созданной Бэем Юймином в 1988 году и ставшей символом Лувра.

Набор сувениров от Сэма Бэрона для Лувра

Автор: Фото © Diogo Alves Sam Baron & Co

Бэрон разработал стилизованный рисунок культового сооружения, который одновременно напоминает отражения перевернутой пирамиды Карусель на мокрых каменных плитах в дождливый день. Ультраграфичное изображение украсило чехлы для смартфонов, кружки и тарелки, фоторамки, сумочки и пр.

Головоломка-пирамидка, дизайн Sam Baron

Автор: Фото © Diogo Alves Sam Baron & Co

Дизайнер также сосредоточился на игре геометрических форм треугольника и пирамиды. На витрине магазина появился обновленный «Кубик Рубика» — настоящая головоломка-пирамидка в черно-белом дизайне за 25 евро; пирамидальный пресс-папье из стекла за 15 евро, чьи зеркальные отражения подчеркивают игру рисунка, созданного дизайнером; треугольный пенал с двумя карандашами и линейкой за 13 евро.

Следующим планируется выпуск коллекции детских сувениров, чей дизайн будет выполнен в стиле Древнего Египта и античных скульптур.

Дизайнеры