Четыре эксклюзивных дизайнерских проекта

Богатые и влиятельные люди начали совместно заниматься искусством со времен средневековья и эпохи Возрождения. Сегодня роскошные бренды создают творения, сотрудничая с художниками и дизайнерами и запуская собственные проекты.

Ruinart — Жауме Пленса

Известный испанский художник Жауме Пленса (Jaume Plensa) сотрудничал с Dom Thierry Ruinart в скульптуре, отдавая дань уважения основателю Домов Шампани Тьерри Рюинару. Пленса наиболее известен большими скульптурами человеческих фигур — головами или телами, прорастающими из земли, — сделанными из чугуна, бронзы или мрамора и весом в много тонн каждая.

Скульптура Жауме Пленсы совместно с Рюинар

 

Последняя работа Пленсы выполнена совместно с Рюинар для художественной интерпретации ценностей и наследия дома. Проницательный монах-бенедиктинец предсказал, блестящее будущее новому «вину с пузырьками», произведенному в его родной области Шампань. Пленса хотел отдать должное ученому, изучавшему искусство, историю и теологию и опубликовал множество текстов на французском, латинском и греческом языках. В результате родилась скульптура из нержавеющей стали высотой 2 метра и весом 145 кг, контуры которой образованы из знаков и букв восьми разных языков, повторяя многоязычные труды Тьерри Рюинара. Созданная в Париже, скульптура выставлялась в течение года на трех ярмарках Art Basel и Frieze в Нью-Йорке и Лондоне.

Коробка для бутылки шампанского «Рюинар Блан де Блан»

 

В рамках этого сотрудничества Пленса разработал коробку для бутылки шампанского «Рюинар Блан де Блан», сделанную в исторических мастерских Л`Орфеврери д'Анжу. Мозаика из букв и цифр в разрезе на этой коробке позволяет на свету просмотреть бутылку.

Fendi — Кристина Селестино

Бренд Fendi стал известен в отрасли дизайна благодаря движению Craft Punk в 2009 году. В 2012 году Fendi пригласила Studio Formafantasma для разработки коллекции Craftica, сделанной из кожи и ее остатков. В 2015 году марка предложила торговое место дизайнеру и архитектору Йоханне Гровундеру. В декабре 2016 года в Design Miami Fendi выступил спонсором Happy Room Cristina Celestino, яркому примеру материальности превращений меха в компонент дизайна.

Happy Room от Fendi, дизайнер Cristina Celestino

Happy Room Cristina Celestino

Cristina Celestino внедрила новую специальную меховую обработку под воздействием смолы: меховые панели, чередующиеся контрастные материалы придают меху практически матовый, трехмерный вид. Селестино считает, что заморозка меха — это способ сделать его почти вечным и возможность добавить ему легкий оттенок.

Louis Vuitton - Токуджин Йошиока

Стул-цветок от Луи Виттон, дизайнер Токуджин Йошиока

 

В 2016 году Луи Виттон (Louis Vuitton) поручил японскому дизайнеру Токуджине Йошиоке (Tokujin Yoshioka)представить стул-цветок. Японский дизайнер начал подбирать мотив, чтобы затем превратить его в естественную структуру. Такой подход символичен и ссылается на монограмму Луи Виттона с лепестками. Четыре схожие по форме скульптуры из ламинированного дерева, образующие бесконечную структуру, покрыты кожей. Благодаря литому алюминию с золотым хромированием кажется, что лепестки кружатся.

Perrier-Jouët — Эндрю Кадлесс

Strand Garden от Перрье-Жуэ и Эндрю Кудлесс

 

Проект Strand Garden для дома Шампань от Перрье-Жуэ (Perrier-Jouët) и Эндрю Кудлесс (Andrew Kudless) обращается к истории дизайна, а именно, к эпохе модерна. Проект был представлен на Design Miami 2016. Каждая установка, "прядь", состоит из искривленных экранов и напоминает ствол дерева. "Прядь" освещена изнутри, свет изящно меняет интенсивность по всей длине и рассеивается через полупрозрачные панели. По словам дизайнера, мотив изгибающейся пряди символизирует движение. В центре экспозиции стоит подсвечивающийся стол из биопластика, по текстуре ассоциирующийся с пузырьками шампанского. 

Дизайнеры