Миланский магазин Molteni & C утвердил концепцию «радушного дома»

На посту креативного директора Molteni & C Винсент ван Дайсен (Vincent Van Duysen) создал для бренда свой первый флагманский проект в виде пространства с концепцией «радушного дома». Первые два месяца работы магазина подтвердили успех концепции.

Концепция «радушного дома» от Vincent Van Duysen

В прошлом году Винсент ван Дайсен был назначен креативным директором бренда. Molteni Group поручили бельгийскому архитектору оформить интерьер самого большого на сегодняшний день флагманского магазина, который расположен в новом дизайнерском районе Милана Durini на via Cavallotti.

По замыслу бренда пространство должно вызывать ощущение «уютного второго дома». Дизайнер успешно справился с задачей за счет выбора материалов и освещения.

Миланский магазин Molteni & C

«Построенная на сочетаниях стекла, окисленного дерева и необработанного металла, атмосфера флагмана говорит об итальянском мастерстве и вневременной, самодостаточной роскоши», - говорит дизайнер.

И, конечно, важно было сфокусировать внимание на мебели, при этом архитектурные детали сделать неброскими.

Интерьер магазина Molteni Group, автор Винсент ван Дайсен

Черная дубовая обшивка на теплых серых стенах создает для посетителей теплую и уютную атмосферу, а деревянные балки на потолке и на полу размывают границы между различными жилыми и обеденными зонами.

Открытие магазина состоялось в апреле в рамках дизайнерской недели в Милане. Он стал площадкой показа коллекций Molteni & C для жилых помещений, а также элитного кухонного бренда, принадлежащего Molteni Group.

Спальня от Molteni & C

На протяжении Недели дизайна магазин представил множество новых работ бренда. В их числе серия маленьких столиков Welcome Collection, разработанная Родольфо Дордони (Rodolfo Dordoni), этажерка Teorema от Рона Гилада (Ron Gilad), модульный диван Sloane от MDT и новая серия встроенных шкафов и гардеробных от самого Ван Дайсена.

Среди новых показов были два перевыпуска работ Джо Понти. Одна из них стала причиной судебной тяжбы между Molteni и другим итальянским брендом Cassina за права на кресло 1950-х годов.

Интерьер гостиной, Molteni Group

В зоне, отведенной под кухни Dada, большой холл у входа служит фойе и зоной отдыха для посетителей.

Неподалеку расположена кухонная барная стойка, спроектированная Винсентом Ван Дайсеном. В центральной части внимание приковано к двум большим подвесным стойкам, столешницы которых отделаны орехом и зеленым порфиром.

Ван Дайсен известен минималистским стилем в архитектуре, интерьерах и дизайнерских проектах, в том числе по магазину Aesop в Гамбурге и в ряду сельских домов в Бельгии. В апреле 2016 года он был назначен креативным директором Molteni и его бренда элитных кухонь Dada.

Вслед за этим назначением множество ведущих дизайнерских брендов Италии приняли на работу известных мировых дизайнеров. Так началось сотрудничество Патрисии Уркиолы (Patricia Urquiola) с Cassina и Дэвида Чипперфилда (David Chipperfield) с Driade.

В тот момент руководитель отдела маркетинга и коммуникаций бренда Джулия Молтени отметила, что назначение поможет семейной компании выделиться среди других итальянских брендов.